  | 
							Курсы  | 
							
							 
 | 
						 
 | 
						 
 
  | 
							Методологии для этого  | 
							
							 
 | 
						 
  | 
			   
| 
 Какой язык является самым популярным? 
Тем не менее самым популярным языком является английский, однако, видя повышенный интерес и в других Языки, таких как французский, немецкий, испанский, итальянский, шведский и последний. Многие студенты также TFLS посещать курсы английского и других иностранных языков.    
 | 
				   
 
  |  
| 
 Методов обучения 
В настоящее время методы обучения лучше всего работает метод общения, сосредоточена на практических навыков общения на английском языке окружающей среды. В этом методе использованы аутентичные материалы, игры и связи с целью обеспечения быстрого прогресса в науке.   
 | 
				   
 
  |  
| 
 Какую школу выбрать? 
При выборе языковой школы является наиболее важным из его репутации, мнения студентов и преподавателей лектора. Если школа, специализирующаяся на курсы для ознакомления, или имеет право проводить международные экзамены, это означает, что команда высококвалифицированных сотрудников. Хорошим показателем уровня школы является ее веб-сайта и системы повышения квалификации курсы, который проверяет качество и способ распределения по группам.   
 | 
				   
 
  |  
| 
 Какой курс лучше? 
Выбор типа и интенсивности курса должно зависеть от индивидуальных потребностей студента. Для тех, кто заботится о быстром прогрессе, или предложение частности экзамен, курсы должны включать не менее 6 часов в неделю. Когда речь идет о поддержании контактов с языком, или учить с нуля, курс должен включать 2-4 часов в неделю. 
 | 
				   
  | 
						 
 
 |  
			 
  | 
							Английский - 7-8 семестр (B2)  | 
							
							 
 | 
						 
 | 
									 
                                        
| 
             Общая информация:  
            
- 
внедрение широкого словарного запаса и грамматических структур, с тем чтобы общение в иноязычной среде 
 
                - разрушение барьеров в общении с помощью различных упражнений, таких как: в парах, группах, решения проблем, ролевые игры жанра 
 
                - 
понимаю разговорную практику языка в его различных сортов 
 
                - 
профессиональной подготовки с использованием жидкого структур 
  лексических и грамматических в достаточно широком диапазоне ситуаций повседневного и профессионального  
                - 
развитие навыков доставки мнение, участвовать в обсуждении, понимание и писать длинные тексты. 
 
             
подробнее   
             | 
         
  | 
                                            
                                              
                                                    
| 
 Время работы: (1 час. = 45 мин.) 
                                                         | 
                                                        Английский - 50H Стандартный семестр
  Английский - 60H семестр Премиум  | 
                                                        
 | 
                                                 
                                                    
Цены на 9-12 групп людей:     Группы 4-8 человек Стоимость:  | 
                                                        
 от 599zł  Рассрочка от 3x200zł
    от 789zł  Рассрочка от 3x265zł 
                                                         | 
                                                        
 | 
                                                 
                                                    
+ 50 часов бесплатного разговора: Словарь + бесплатно!  | 
                                                        
 | 
                                                 
| 
                                                    
 | 
                                                 
 
 | 
                                            
 | 
									 
 
  | 
							Иллюстративный план  | 
						 
 
											  
							
							
							                    
| 
 Грамматических структур 
- Создание вопросы. Описание чувств и ощущений. 
 
    - Przymiotniki-ing/-ed. 
 
    - Настоящее время - повторить. 
 
    - Сравнение прилагательных. 
 
    - Times прошлом повествования. 
 
    - Речь и независимыми. 
 
    - Словообразование. 
 
    - Настоящее совершенное. 
 
    - Структуры, используемые в / будет. 
 
    - Модальные глаголы в настоящем времени. 
 
    - Счетных и несчетных существительных. 
 
    - Форм прошедшего времени. 
 
    - Модальных глаголов в прошедшем времени - dedukowanie, критикуя. 
 
    - Przedimki 'а' и '. 
 
    - Выражение обязательства: надо, надо, необходимо. 
 
    - Условные приговоры. 
 
    - Выразив предположение, положив гипотез. 
 
    - 
Пассивные и активные. Фразовых глаголов (фразовый)
 
 
 
 | 
												  
 | 
									  
										
| 
 Сфера вопросов: речи / прослушивания / чтения / записи 
- транспортных средств. Описывая путешествие.
 
    - Работа и отдых - повтор лексических конструкций.
 
    - Описание внешности и характере черты.
 
    - Наука и техника - развитие в современном мире.
 
    - Школа, образование и обучение.
 
    - Их мнения.
 
    - Давать советы, решения проблем.
 
    - Развлечения, досуг.
 
    - Мода и одежда.
 
    - Здоровье и частей тела человека.
 
    - Еда - Рестораны и приготовления пищи.
 
    - Покупки и деньги.
 
    - Погодные явления и стихийные бедствия.
 
    - Средства массовой информации - телевидения, радио и газет.
 
    - Описание местах (окрестности).
 
    - Глобализация - приобретение и проникновения на рынок.
 
    - 
Телефонные звонки.
 
 
 
 | 
												  
 | 
									  
 
 | 
											
											   
												
| 
 Учебники 
- 
Кембридж - face2face Upper-Intermediate Студенческая книга 
  
 
    - 
Кембридж - face2face Upper-Intermediate книги
    
    - Польский Грамматика в использовании - Intermediate, R Murphy
 
    - Польский словарь в Используйте-Upper-Intermediate, М. Маккарти
   
    - Расширенный Словарь игр, J. Хадфилд
 
    - Advanced Communication Игры - J. Хадфилд 
 
    - Дополнительные материалы: фрагменты иностранного языка статьи в прессе, литературе, вырезки из журналов, аудио и видео кассеты
 
 
  
 | 
												  
 | 
										    
 | 
						 
  
 | 
						 
  | 
			 
  | 
							Ссылка  | 
							
							 
 | 
						 
| 
 В наше сотрудничество с TFLS мы ценим заботу о клиентах, открытость для наших нужд, гибкость в работе. Без сомнения, мы можем рекомендовать TFLS все фирмы, которые еще не нашли соответствующей языковой школе.  
Данута Nowik, "Дойче Лизинг Poland SA 
 |  
 
  |  
| 
 Курсы с учетом наших потребностей, и компания быстро реагирует на предложения соответствуют нашим требованиям. Учителя имеют высокую квалификацию и опыт и, прежде всего, они очень добросовестные и всегда готовы к классу.  
Малгожата Вишневска-Janus, HRK SA 
 |  
 
  |  
| 
 Pearson Education компании Польши, представляющих старейших в мире частным издателем, который публикует материалы для изучения английского языка - Longman, хотел бы выразить свою наибольшую признательность за сотрудничество со Школой Иностранных Языков TFLS - и иностранный язык Testing Services в Варшаве. Мы хотели бы особо подчеркнуть тот вклад, который опытные преподаватели принес в школу материалы, опубликованные на нас, что в настоящее время используется студентов по всему миру. Бесценные замечания и принять участие в экспериментальном материалы готовятся, который состоялся школьный персонал позволили нам выпустить первый класс учебники и словари. 
Артур Graboś, Польша Pearson Education 
 |  
 
  |  
| 
 Сотрудничество со школой TFLS на протяжении всего проекта решен самой образцовой, и процесс обучения закончился видимого улучшения языковых навыков людей, вовлеченных в проект, который подтверждает профессионализм компании и ее сотрудников. 
Рената Матушевской, Sp EMSUR Польше. Z OO 
 |  
 
  |  
| 
 Мы ценим высокий профессионализм и TFLS рассчитываем на продолжение сотрудничества с использованием новых и новых возможностей, которые мы TFLS, чтобы оправдать ожидания нашего предприятия. Широкий спектр TFLS как по существу, и цены, является для нас оптимальным решением. 
Лешек Смет, Sp ORACLE Польше. Z OO 
 |  
  | 
						 
 
  | 
							E-DICT Словарь  | 
							
							 
 | 
						 
 | 
						 
 
  | 
							Информационный бюллетень  | 
							
							 
 | 
						 
 | 
						 
 
 |