|
Курсы |
|
|
|
Методологии для этого |
|
|
Какой язык является самым популярным?
Тем не менее самым популярным языком является английский, однако, видя повышенный интерес и в других Языки, таких как французский, немецкий, испанский, итальянский, шведский и последний. Многие студенты также TFLS посещать курсы английского и других иностранных языков.
|
|
Методов обучения
В настоящее время методы обучения лучше всего работает метод общения, сосредоточена на практических навыков общения на английском языке окружающей среды. В этом методе использованы аутентичные материалы, игры и связи с целью обеспечения быстрого прогресса в науке.
|
|
Какую школу выбрать?
При выборе языковой школы является наиболее важным из его репутации, мнения студентов и преподавателей лектора. Если школа, специализирующаяся на курсы для ознакомления, или имеет право проводить международные экзамены, это означает, что команда высококвалифицированных сотрудников. Хорошим показателем уровня школы является ее веб-сайта и системы повышения квалификации курсы, который проверяет качество и способ распределения по группам.
|
|
Какой курс лучше?
Выбор типа и интенсивности курса должно зависеть от индивидуальных потребностей студента. Для тех, кто заботится о быстром прогрессе, или предложение частности экзамен, курсы должны включать не менее 6 часов в неделю. Когда речь идет о поддержании контактов с языком, или учить с нуля, курс должен включать 2-4 часов в неделю.
|
|
|
|
Английские СМИ |
|
|
|
Общая информация:
- Это специальный курс проводится на 5-5 уровнях, как в виде групповой деятельности (3-8 человек) и отдельных
- Данный курс предназначен для профессионалов медиа-индустрии, рекламы, журналистики студентов и людей, желающих учиться или работать в области средств массовой информации и коммуникации в английском-говорящих стран.
- Это дает возможность получить практические навыки функционирования в английском условий труда говорить.
Оценить это не только прекрасное дополнение и улучшение общего языка, а также ознакомиться с широким спектром лексики в области средств массовой информации и коммуникации.
- Цены основаны как на книги для изучения английского языка в контексте общего языка, бизнес, а также подлинные материалы, журналы, литература, сайты, куски на радио и телевидении записей.
- Конечно акцент делается на способность понимать, интерпретировать и производить свои собственные формы выражения, использованные при подготовке средств массовой информации.
Учебники:
- Лидер рынка - Элементарная - Upper-Intermediate
- Ключевые слова в СМИ, Коллинз
- Энциклопедия международных средств массовой информации и связям с общественностью - Д. Джонсон
|
|
Время работы: (1 час. = 45 мин.)
|
50 часов.
|
|
Группы 4-8 человек Стоимость:
|
1095zł 3x365zł
|
|
|
|
Курс включает в себя:
-
Язык и терминологию, связанную с различными такие темы, как: виды средств массовой информации, программ, политики, делового мира, работа, по безработице и социального обеспечения, crrime и наказания, войны и дипломатии, развлечений и искусства, спорта.
- Способность вести телефонные разговоры, обсуждения, дискуссии, разведки, переговоры, презентации
Методы разработки тип документа: статьи, резюме, заметки, электронная почта, письмо, отчет и т.д.
-
Способность понимать газетные статьи и публикации по таким темам, как: средства массовой идеологии, пола и личности, процесс общения, познания и интерпретации, исследования аудитории, законы о СМИ, образовательных программ, новых технологий, СМИ и т.д.
-
Способность на слух: аудиозаписи, телевизионных интервью, программ о текущих событиях, новости и т.д.
- Повторение и дополнения с упором на грамматику структур, необходимых для основных общения на рабочем месте и различать степень официальности речи.
|
|
|
|
|
|
Ссылка |
|
В наше сотрудничество с TFLS мы ценим заботу о клиентах, открытость для наших нужд, гибкость в работе. Без сомнения, мы можем рекомендовать TFLS все фирмы, которые еще не нашли соответствующей языковой школе.
Данута Nowik, "Дойче Лизинг Poland SA
|
|
Курсы с учетом наших потребностей, и компания быстро реагирует на предложения соответствуют нашим требованиям. Учителя имеют высокую квалификацию и опыт и, прежде всего, они очень добросовестные и всегда готовы к классу.
Малгожата Вишневска-Janus, HRK SA
|
|
Pearson Education компании Польши, представляющих старейших в мире частным издателем, который публикует материалы для изучения английского языка - Longman, хотел бы выразить свою наибольшую признательность за сотрудничество со Школой Иностранных Языков TFLS - и иностранный язык Testing Services в Варшаве. Мы хотели бы особо подчеркнуть тот вклад, который опытные преподаватели принес в школу материалы, опубликованные на нас, что в настоящее время используется студентов по всему миру. Бесценные замечания и принять участие в экспериментальном материалы готовятся, который состоялся школьный персонал позволили нам выпустить первый класс учебники и словари.
Артур Graboś, Польша Pearson Education
|
|
Сотрудничество со школой TFLS на протяжении всего проекта решен самой образцовой, и процесс обучения закончился видимого улучшения языковых навыков людей, вовлеченных в проект, который подтверждает профессионализм компании и ее сотрудников.
Рената Матушевской, Sp EMSUR Польше. Z OO
|
|
Мы ценим высокий профессионализм и TFLS рассчитываем на продолжение сотрудничества с использованием новых и новых возможностей, которые мы TFLS, чтобы оправдать ожидания нашего предприятия. Широкий спектр TFLS как по существу, и цены, является для нас оптимальным решением.
Лешек Смет, Sp ORACLE Польше. Z OO
|
|
|
E-DICT Словарь |
|
|
|
Информационный бюллетень |
|
|
|