|
Курсы |
|
|
|
Новости |
|
2008-03-03
АККРЕДИТАЦИЯ Монс Языковая школа получила аккредитацию TFLS Министерство национального образования и спорта. Выполнение требований Министерства национального образования, которые показывают, что предлагаемый вами курсы проводятся честно, и наш курорт является надежным источником знаний. больше
|
|
2007-05-16
Регистрация на летние курсы в прогресс! Holiday Цены от 229 zł. больше
|
|
|
|
Утверждение положительного представления школы |
|
|
|
Иллюстративный план |
|
Цель, конечно,
Мы работаем с людьми. Существует не отрицая, что особенно в языковой школе, мы находим множество людей с разными личностями на разных позициях, и разные требования к нашей работе и самих себя. Кроме того, мы обязаны представить в школу в положительную сторону. Можем ли мы согласовать наши потребности с требованиями работу без стресса и негативных эмоций? Вы можете совместно работать над разработкой навыков быть напористой на рабочем месте. Результатом тренинга является повышение доверия и познакомить участников процесса повышения профессионального имиджа в общении с клиентами. Подготовка модели влияния методов в межличностные контакты.
Цель: Эффект обучения заключается в повышении доверия в отношениях с людьми посредством обучения фирмы (напористый). Целевая группа: преподаватели иностранных языков, административный персонал, Методы работы: игры и интерактивные элементы лекции
|
|
Время работы: (1 час. = 45 мин.)
|
30 часов. |
|
Интенсивность обучения: Даты занятий: |
1x3 часов. или 1x6 часов. неделя
Пн-пт часов. 12:00-15:00 Сб / Вс часов. 14:00-17:00
|
|
|
|
|
|
|
Сфера вопросов / Научная Темы |
Заседание 1: твердость (уверенность) в качестве альтернативного представления и агрессии Сущность адекватного уверенность в себе
Заседание 2: Анализ поведения (самоуправления) Термин модель личности
Совещание 3: Признание манипуляции и борьбе с ними Тренерский навыки:
-
защищать свои права и территории психологической
-
выразил мнение, что делает просит
-
участия и обсуждения
-
решений и обеспечения соблюдения требований
-
молиться и спроса
-
спрашивать и поблагодарить
-
выражать и получать критику, похвалу, а также оценки
-
контроль и выразить чувства
|
|
|
|
Совещание 4: Эффективное поощрение школ хороший имидж клиенту Создание желаемого личного имиджа
Совещание 5: Методы влияния Возможность самосовершенствования - разработать индивидуальный план обучения
|
|
|
|
|
|
E-DICT Словарь |
|
|
|